Вход или регистрация
Физическим лицам|Юридическим лицам|О центре|Платные услуги|Личный кабинет

Телефон: (86372) 7-42-49, 7-39-72  |  Адрес: г. Сальск, ул. Ленина, 100 Как добраться

Объем услуг донских МФЦ в первом полугодии вырос почти на четверть

 На заседании проанализировали итоги мониторинга эффективности работы сети МФЦ в I полугодии 2018 года.
- За шесть месяцев 2018 года зарегистрировано более 2,5 млн обращений за получением услуг в МФЦ, из них 1,5 млн – услуги и порядка 1 млн - консультации. Увеличение по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составило 23%. Доверие к МФЦ растет, объем оказанных центрами государственных услуг постоянно увеличивается, тенденции роста будут сохраняться и дальше, - сообщил замгубернатора.
Василий Рудой подчеркнул, что в настоящее время количественные параметры, характеризующие деятельность центров, уже не так важны.
- С точки зрения покрытия территории региона сеткой МФЦ Ростовская область всегда была в числе  лидеров. В приоритете – улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, инновационные формы работы с заявителями, - сказал заместитель губернатора.
В первом полугодии проводился анализ функционирования всех МФЦ области по основным показателям, характеризующим их работу: время ожидания в очереди, производительность работы окон и удовлетворенность граждан качеством работы. Также был проведен мониторинг оказания услуг в форме «контрольной закупки» в 29 многофункциональных центрах региона. По всем контрольным мероприятиям выявлены основные проблемы, влияющие на качество предоставления услуг по принципу «одного окна», которые решаются вместе с администрациями муниципалитетов.
Василий Рудой напомнил о предложении губернатора Василия Голубева, высказанном им во время работы экспертной площадки по направлению «Цифровая экономика», - использовать разработки донских ИТ-специалистов, чтобы определять удовлетворенность качеством оказанных МФЦ услуг.
Он поручил отобрать несколько пилотных центров и  апробировать такой формат работы.
- Привычный нам способ обратной связи с заявителями - на основании обращений через call-центры. Это одна шкала оценки данных. Другая – в режиме реального времени оценка настроения людей в соответствии с их удовлетворенностью. Это тоже оценочный результат с точки зрения работы по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Добавим, что на заседании комиссии принято решение о внесении изменения в региональное положение о проведении конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области». Выделена отдельная номинация - «Лучший МФЦ с количеством окон обслуживания заявителей менее 10». Для региона, имеющего одну из самых крупных в стране сеток МФЦ, это весьма актуально.

Источник: Официальный портал Правительства Ростовской области

Опубликовано 20 августа 2018 г.

Муниципальное автономное учреждение Сальского района
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

347631, Ростовская область, г. Сальск, ул. Ленина, 100
Тел./факс: (86372) 7-42-49, 7-39-72 Эл. почта info@salskmfc.ru