Вход или регистрация
Физическим лицам|Юридическим лицам|О центре|Платные услуги|Личный кабинет

Телефон: (86372) 7-42-49, 7-39-72  |  Адрес: г. Сальск, ул. Ленина, 100 Как добраться

Многофункциональный центр (МФЦ) – это организация, учрежденная органом власти субъекта, для оказания населению и юридическим лицам комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в максимально комфортных условиях. За одно посещение можно подать документы в несколько государственных учреждений.
МФЦ обеспечивает эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время.
МФЦ - это новые стандарты обслуживания: электронная очередь, открытый доступ к Порталу государственных услуг РФ, комфортная зона ожидания.

Создание таких центров позволило повысить качество и доступность получения государственных и муниципальных услуг. А это ключевой фактор, определяющий доверие населения к органам власти.

Государственное автономное учреждение Сальского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» начало свою деятельность 25 февраля 2009 года для осуществления предусмотренных законодательством полномочий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг и услуг организаций, участвующих в их предоставлении, посредством информирования, консультирования, приема, выдачи документов, обеспечения стандартов комфортности, защиты прав и законных интересов получателей услуг и организаций.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ – РЯДОМ


С 2014 года деятельность МФЦ осуществляется под брендом «Мои Документы». Благодаря внедрению единого общероссийского единого фирменного стиля, все МФЦ России стали узнаваемыми, близкими людям, доступными и комфортными, а граждане без труда могут найти МФЦ в любой точке страны. Бренд "Мои Документы" олицетворяет простоту и доступность, узнаваемость и единый стандарт качества оказания услуг на территории всей России. Ключевые ценности нового бренда: дружелюбность и комфорт, а также доступность каждому россиянину (рядом, именно для меня).

Чтобы оформить документы нужно просто прийти в центральный офис или 10 территориально обособленных структурных подразделений в сельских поселениях, Сальского офиса « Мои документы» и обратиться к специалистам, готовым помочь в получениии более 350 государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в том числе таких востребованных, как регистрация права собственности на объекты недвижимости, получение и замена паспорта, начисление социальных пособий и выплат.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОТВЕТИМ


Операторы электронной очереди помогут получить талон электронной очереди, ответят на все вопросы, касающиеся получения услуг и работы центров «Мои Документы», размера государственной пошлины в необходимых случаях. Получить консультацию о порядке и сроках предоставления услуг, подобрать оптимальное время для подачи документов можно не выходя из дома, позвонив по телефону «Горячая линия» 8 (86372) 7-42-49.

Запись на прием можно осуществить следующими способами: позвонив по телефонам  8(86372) 7-42-49, 7-39-72, 7-16-65; самостоятельно через личный кабинет интернет-портала МФЦ; в центральном офисе МФЦ у оператора электронной очереди или в терминале самообслуживания.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ


Идея общего бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом - очень важно своевременно получить гражданам нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. МФЦ стал надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов легким и необременительным. С целью повышения уровня доступности услуг прием заявителей осуществляется в рамках жизненных ситуаций, так называемых юридически значимых событий в жизни человека, по которым возможно предоставление услуг по принципу «одного окна». Наиболее популярными являются такие комплексы как: «Рождение ребенка», «Ветеран труда», «Ветеран труда Ростовской области», «Малоимущая семья», «Многодетная мать». Нам важно, чтобы, обратившись в наш офис за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но был доволен качеством обслуживания.

 ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС


В целях улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои документы» организован сервис «Оценить качество услуг», с его помощью получатели услуг могут оценить сроки предоставления услуг, время ожидания в очереди при получении услуги, вежливость и компетентность сотрудника, оказывающего услуги, комфортность условий, в которых предоставлена услуга, доступность информации о порядке предоставления услуг.

Воспользоваться данным сервисом для оценки качества можно с информационных терминалов (инфоматов), расположенных в центральном офисе МФЦ по адресу: г.Сальск, ул.Ленина, 100, либо из «Личного кабинета» на сайте http://salskmfc.ru, http://mfc61.ru.

Мы все вместе и каждый в отдельности стараемся работать в Ваших интересах и для Вас! Для нас очень важно мнение граждан о работе нашего центра. Ваши впечатления, отзывы, пожелания и предложения будут способствовать повышению качества предоставления услуг, и нам важно, чтобы каждый наш посетитель был услышан.

Мы будем совершенствоваться! Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Муниципальное автономное учреждение Сальского района
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

347631, Ростовская область, г. Сальск, ул. Ленина, 100
Тел./факс: (86372) 7-42-49, 7-39-72 Эл. почта info@salskmfc.ru